Технологии

Компьютерные игры и психика ребенка

Только пожилые люди помнят различные социальные игры: клетки для аренды, талер, секретарь, глухой телефон и многое другое. Чтобы такие игры были возможными, несколько человек, взаимодействующих с ними, должны были играть в них, и часто целые семьи — взрослые и дети — играли вместе. Однако никакие устройства не были нужны, иногда только предметы быта; как талер, лист бумаги и карандаш для «секретаря». Сегодня для игры не нужны другие люди, но требуется дорогостоящее устройство — компьютер. У родителей нет времени играть вместе со своими детьми, потому что им приходится зарабатывать деньги, чтобы покупать то, что они рекламируют. Прямые контакты заменяются контактами с электронными устройствами, которые предлагают новые игры, которые все еще требуют новых покупок и иногда можно получить бонусы, например на сайте www.bezdepov.net.

В компьютерные игры ребенок обычно играет один, общаясь только с машиной — компьютером. Влияние телевидения на психику детей в последнее время стало предметом многочисленных конференций, выступлений специалистов и публикаций в прессе. Определенные, хотя и недостаточные, попытки предпринять действия также предпринимаются Национальным советом по радиовещанию и телевидению. В то же время проблема воздействия компьютерных игр до сих пор практически неизвестна, а их содержание, распространение, реклама и подобные вопросы являются ничейной землей. Кажется, что ни одно учреждение не чувствует себя компетентным для решения этих вопросов или не несет ответственности за то, что происходит в этой области, и в любом случае такие действия не видны.

Между тем, перед лицом развития аудиовизуальных технологий распространенность компьютеров возрастает очень быстро, и вскоре компьютер станет одним устройством с телевизором. Число детей, пользующихся компьютерными играми, уже очень велико, и время, уделяемое им, постоянно растет. Стоит добавить, что использование игр обычно никем не контролируется, потому что родители, как правило, не знают, как ими пользоваться.

Взрослые (а также учителя) чаще всего не знают устройства полностью и даже не знают, на что полагаются эти игры или как они влияют на молодого игрока. Литература, а также посещение любой точки продаж игр показывают, что агрессивный контент составляет около 95% игр. Игра включает в себя борьбу с различными существами — людьми, животными или фантастическими существами. Для боя используется различное оружие: копья, револьверы, циркулярные пилы, дубинки, лазерное оружие. Игры построены таким образом, что в поле зрения противника входят противники, а также его рука с оружием, например, револьвером и вилой. В зависимости от технических возможностей оборудования и типа игры, анимация бывает разной — от простой, как в фильмах, так и фантастически сложной.

https://www.traditionrolex.com/30