Технологии

Нужен ли ребенку компьютер?

Компьютер, связанный несколько лет назад с предоставлением бесхитростных развлечений, сегодня является не только игровым автоматом, но и источником практически неограниченных возможностей. Также когда речь идет о развитии детского творчества и воображения.

Компьютер — мультимедийное средство массового воздействия — сопровождает людей практически во всех сферах жизни, начиная с самого раннего возраста. Поэтому контакт ребенка с компьютером и его эксплуатация неизбежны, особенно потому, что, как следует из названия, ПК (персональный компьютер), он также стал неотъемлемой частью домашнего оборудования (наряду с радио, телевидением и т. Д.).

Не только для развлечения

Однако в качестве мультимедийного средства массовой информации компьютер обладает гораздо большими возможностями, чем его предшественники (книги, радио, телевидение), его применение практически бесконечно, и благодаря специальным программам и периферийным устройствам его можно использовать, например, в качестве игровой комнаты, частного домашнего кинотеатра или даже небольшое издательство. Благодаря соответствующим картам расширения (ТВ-карта) он может заменить телевизор. Благодаря Интернету компьютер даже позволяет контактировать практически со всеми уголками мира в очень короткие сроки и очень дешево. Все чаще вы также можете встретиться с помощью компьютера для чтения книг — с помощью соответствующих программ. Благодаря таким программам, как Acrobat eBook Reader, можно читать электронные книги, купленные и загруженные в интернет-магазинах. Эти книги могут быть сохранены в личной библиотеке на компьютере пользователя, поэтому они не занимают места на полках, как в случае библиотек и книжных магазинов (один компакт-диск может вместить до 1000 книг). Кроме того, эта программа позволяет использовать функцию громкого чтения,
что очень важно для ребенка, который еще не умеет читать.

Активное участие

Поэтому компьютер является бесценным устройством для работы, обучения, онлайн игры например в симуляторы такие как https://driftclub.net, общения, загрузки и передачи данных, он может служить инструментом познания, творческой деятельности, развлечения, формирования навыков, а также средством личного и межшкольного общения. Преимущество компьютера перед другими средствами массовой информации заключается в том, что его приложения практически не ограничены, и пользователь может принимать активное участие в создании, изменении, вводе данных. В случае радио и телевидения ориентирован только на прием информации без возможности ее изменения, изменения и принятия решения об их содержании и особенностях.

Ребенок в виртуальном мире

Неудивительно, что все больше людей проводят много часов перед монитором, углубляясь в воображаемую реальность. Эта реальность — благодаря все более улучшенным техническим параметрам компьютерных компонентов и возможностям новейших графических и звуковых карт — представлена ​​более правдоподобно и все больше и больше напоминает окружающую нас реальность.При таком широком спектре возможностей компьютера она кажется ребенку очень привлекательным устройством. благодаря которому можно удовлетворить потребности детей: игры, развлечения, удовлетворение любопытства и т. д. Однако большинство из самых маленьких пользователей компьютеров среди всего спектра возможностей этого мультимедийного средства предпочитают компьютерные игры.
Компьютерная игра — компьютерная программа, которая позволяет пользователю конкурировать с компьютером или другими игроками (на одном компьютере или через сеть). В настоящее время существует множество жанров компьютерных игр. Наиболее популярными играми являются стратегические, аркадные, логические, приключенческие, симуляторы, ролевые игры и другие игры, которые часто представляют собой комбинацию основных жанров. Помимо персональных компьютеров, компьютерные игры также можно запускать на специально разработанных консолях, таких как Playstation или Nintendo 64.
Отрывок взят из книги «Ребенок в забавном мире: о культуре, особенностях и ценностях народного образования», изданной Брониславом Дымаром (Impuls, 2010). Публикация с согласия издателя.

https://www.traditionrolex.com/30