Спорт

"Крылья Советов" и сеть пиццерий "Папа Джонс" подписали соглашение о партнерстве

Футбольный клуб «Крылья Советов» и сеть пиццерий известного мирового бренда «Папа Джонс» заключили соглашение на сезон 2018/2019. Торжественное подписание договора состоялось сегодня в одной из пиццерий компании по адресу: ул. Димитрова 110. После подписания соглашения, начальник коммерческого отдела ПФК «Крылья Советов» Руслан Хаяров, а также региональный менеджер сети «Папа Джонс» Юлия Молостова обменялись специальными лимитированными шарфами. Также представителям СМИ озвучили планы по совместному сотрудничеству двух брендов.
– Это пролонгация соглашения по обоюдному желанию. Футбольный клуб «Крылья Советов» очень ценит партнерство с таким известным, без преувеличения мировым брендом как сеть пиццерий «Папа Джонс». В прошлом сезоне, когда клуб выступал в лиге ниже рангом, бренд «Папа Джонс» одним из первых откликнулся на предложение о сотрудничестве. «Крылья Советов» очень ценят это партнерство, ставшее дружбой. Партнерство двух крупных брендов будет выражаться не только во взаимном продвижении, но и в проведении социальных акций и различных активаций, – отметил начальник коммерческого отдела ПФК «Крылья Советов» Руслан Хаяров.
Напомним, что сотрудничество между брендами началось в сезоне 2017/2018. В рамках соглашения «Крылья Советов» и «Папа Джонс» проводят различные социальные акции и другие активности, а самарская команда получает от сети пиццерий продукцию после каждого матча.
— Часть наших совместных проектов уникальны. На Новый год сеть пиццерий «Папа Джонс» и «Крылья Советов» провели новогодний матч Дедов Морозов с воспитанниками самарских детских домов на клубной базе «Крыльев». Больше двухсот детей получили горячую пиццу от партнера, а также подарки от футболистов и болельщиков самарской команды. Поддерживали детские дома «Крылья» и «Папа Джонс» и в других акциях, но, наверное, всем болельщикам особенно запомнились акции, связанные с доставкой пиццы, когда заказы развозили сами игроки «Крыльев Советов». Это был интересный и яркий ход. Мы продолжим совместные конкурсы, розыгрыши билетов на платформах сети пиццерий «Папа Джонс». Ну и, конечно, обязательно предложим в новом сезоне интересные акции для болельщиков «Крыльев». Ну и, конечно, нельзя не отметить, что стадион «Самара Арена» — новая интересная локация для продвижения бренда «Папа Джонс» наших ресурсов, – прокомментировала региональный менеджер сети «Папа Джонс» Юлия Молостова.

Источник: Официальный сайт ПФК «Крылья Советов» Самара

https://www.traditionrolex.com/30