Политика и экономика

Бюджет на дорожную отрасль | Самарская Губернская Дума

8 ноября в Самарской Губернской Думе прошло внеочередное заседание комитета по транспорту, автомобильным дорогам информационным технологиям и связи. Под председательством Андрея Мурзова депутаты рассмотрели 2 вопроса повестки дня. В работе комитета приняли участие Андрей Першин, Вячеслав Малеев, Валерий Троян, Александр Колычев, Виктор Егоршин, Геннадий Говорков, министру правления финансами Андрей Прямилов, министр транспорта  и автомобильных дорог Иван Пивкин, врио руководителя департамента информационных технологий и связи Самарской области Станислав Казарин.

Главным вопросом повестки дня стало обсуждение проекта закона Самарской области «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов».

Иван Пивкин рассказал депутатом, что по линии его министерства проектом бюджета предполагается выделить 13 миллиардов 525 миллионов рублей. Из них на реализацию программы «Развитие пассажирского транспорта» — 2 миллиарда, 333 миллиона. Эти деньги пойдут, в том числе, на создание условий равной доступности транспорта для отдельных категорий граждан, субвенции муниципалитетам на компенсацию расходов на поездки на садово-дачные массивы; субвенции на компенсацию расходов по перевозке пассажиров в метро и железнодорожным транспортом; субсидии на лизинговые платежи администрации Самары на покупку трамваев и другие.

Объем дорожного фонда составит 13 миллиардов, 463 миллиона рублей. Расходы распределяться между министерством строительства, департаментом информационных технологий, министерством транспорта. В частности, на содержание автодорог регионального значения предусмотрено 4 миллиарда 213 миллионов рублей, которые будут потрачены на оплату налога на имущество, содержание автодорог, устройство горизонтальной разметки, установку барьерного ограждения, диагностику и предупредительный ремонт.

На ремонт и капитальный ремонт автодорог планируется 448 миллионов рублей,  и это без учета федеральных поступлений.

Еще 2 миллиарда 875 миллионов рублей будут направлены на строительство и реконструкцию автомобильных дорог регионального значения. Большая часть – 2 миллиарда 92 миллиона – пойдут на  завершение строительства Фрунзенского мостового перехода. Деньги так же будут направлены на выкуп имущества и освобождение  территории для строительства магистрали «Центральная» и мостового перехода через Волгу с выходом на трассу М-5, и завершение реконструкции ул. Ташкентской.

3 миллиарда 200 миллионов рублей будут направлены муниципалитетам в  качестве субсидий на капитальный ремонт дорог и ремонт дворовых территорий.

Больше всего вопросов у депутатов вызвали статьи, касающиеся финансирования содержания камер фото- и видео фиксации. В дискуссии приняли участие депутаты Геннадий Говорков и Андрей Першин. Андрей Мурзов предложил вернуться к обсуждению этого вопроса еще раз.

В итоге обсуждения основного вопроса, комитет принял решение рекомендовать профильному комитету по бюджету вынести проект областного бюджета для голосования на пленарное заседание. Андрей Мурзов резюмировал: «Насчет бюджетной сбалансированности рано еще говорить, по  федеральным деньгам у нас нет понимания. Пока могу сказать, что параметры бюджета по дорожной отрасли неплохие, не хуже, чем в 2018 году».

Предполагается, что проект главного финансового документа региона в первом чтении будет принят уже на следующей неделе. После чего депутаты смогут вносить поправки.

8 ноября 2018 г.

Сообщает Самарская Губернская Дума

https://www.traditionrolex.com/30