Дата: 29.05.2019 10:35
Что нужно сделать когда произойдет отключение?
3 июня 2019 г. произойдет отключение аналогового телевизионного вещания
в г. Самара, чтобы Ваш телевизор продолжал работать, необходимо перейти на цифровое эфирное вещание.
Какой комплект необходим для подключения?
Для полной работы необходимо иметь: Телевизор, Цифровую приставку (для телевизоров не поддерживающих DVB-T2), Дециметровую антенну (комнатную, коллективного пользования).
Где можно купить приставку?
В любом магазине электронных товаров.
Важно знать: кабель, предоставляемый провайдерами телекоммуникационных услуг (кабельное телевидение) — не подходит!
Для самостоятельного подключения:
1. Нужно определить модель телевизора и узнать поддерживает ли он формат вещания DVB-T2 (HD), в инструкции к телевизору.
(большинство моделей телевизоров выпущенных после 2012 г. не нуждаются в дополнительном оборудовании).
2. Если Ваш телевизор поддерживает формат DVB-T2, сделайте перенастройку каналов. Для этого следуйте инструкции, которая идёт вместе с комплектацией к Вашему телевизору, также её можно найти на сайте производителя в интернете.
3. Если Ваш телевизор не поддерживает формат DVB-T2, то нужно приобрести цифровую приставку, инструкция по ее настройке будет в комплекте.
Также все шаги по подключению цифровой приставки расписаны на сайте: https://смотри-цифру.рф/ .
Круглосуточно работает горячая линия РТРС телефон: 8-800-220-20-02 звонок бесплатный
Важно знать и понимать, что заявок в этот период будет очень много, каждая заявка будет выполняться по мере возможности .
Не переживайте и не беспокойтесь, никто не останется без помощи в подключении к бесплатному цифровому эфирному телевидению!
Если самостоятельно подключить цифровую приставку не получилось, то не стоит беспокоиться.
Для вызова помощи специалистов по подключению и настройке цифрового оборудования нужно:
1. Позвонить на горячую линию РТРС: 8-800-220-20-02 и оставить БЕСПЛАТНУЮ заявку на подключение цифрового телевидения.
2. Заявки принимаются от граждан нуждающихся в помощи, и от их социальных работников.
3. Социальные работники должны оказать помощь в покупке оборудования и присутствовать при приходе волонтёров (если в этом есть необходимость).
4. Дождаться волонтёров, которые произведут подключение.
Еще раз напоминаем, важно знать и понимать, что заявок в этот период будет очень много, каждая заявка будет выполняться по мере возможности .
Не переживайте и не беспокойтесь, никто не останется без помощи в подключении к бесплатному цифровому эфирному телевидению!
Перед звонком убедитесь, что у вас есть необходимый набор для подключения: Телевизор, Цифровая приставка (для телевизоров не поддерживающих DVB-T2), Дециметровая антенна (комнатная, коллективного пользования), переходники, работающий пульт (с батарейками).
После поступления заявки в call-центр, вся информация передается в Волонтерский штаб, после чего формируется по заявкам бригада волонтёров (имеющих при себе студенческий билет, отличительную форму: кепку и жилетку, маршрутный лист). Затем Волонтерский штаб созванивается с заявителями и устанавливает время прихода волонтеров. К назначенному времени ожидайте волонтеров, которые приедут и произведут подключение.
Гражданам, являющимися получателями одной из мер социальной поддержки:
· Ежемесячное социальное пособие в размере 500 рублей для малоимущих семей и малоимущих одиноко проживающих граждан, у которых среднедушевой доход ниже прожиточного минимума;
· Денежная выплата по социальному контракту для малоимущих семей и малоимущих одинокого проживающих граждан, у которых среднедушевой доход ниже прожиточного минимума;
· Ежегодное социальное пособие студентам из малоимущих семей, у которых среднедушевой доход ниже прожиточного минимума;
· Материальная помощь граждан, оказавшимся в трудной жизненной ситуации (предоставляется ГКУ КЦСОН).
· Предусмотрена компенсационная выплата за приобретенное оборудование (приставка и антенна для перехода на цифровое телевидение).
Размер компенсационной выплаты составляет не более 1200 рублей, предоставляется однократно за оборудование, приобретенное в период с 01.11.2018г. по 30.11.2019г.
Для получения компенсационной выплаты необходимо до 30.11.2019г. обратиться в любой отдел предоставления мер социальной поддержки населения: ул. Никитинская, д. 79, тел. 337-10-47.
Круглосуточно работает горячая линия РТРС телефон: 8-800-220-20-02 звонок бесплатный.
Телефон горячей линии для вызова волонтера в помощи установки приставки:
8-800-707-61-23 звонок бесплатный
И конечно важно знать и понимать, что заявок в этот период будет очень много, каждая заявка будет выполняться по мере возможности .
Не переживайте и не беспокойтесь, никто не останется без помощи в подключении к бесплатному цифровому эфирному телевидению!
Сообщает Администрация города